Пятница, 18.07.2025, 06:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Светлана Бунас ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ УЧИТЕЛЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА БУНАС СВЕТЛАНЫ ИВАНОВНЫ!

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Образ современного учителя
adminДата: Понедельник, 21.03.2011, 20:14 | Сообщение # 1
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Schule, school, школа, происходит от древнегреческого scole- и первоначальное его значение было совсем другим — «досуг, отдых». Однако этот досуг не был праздным — он подразумевал философские беседы в свободное от работы время. Но так выглядели школьные занятия 5 тысяч лет назад. С тех пор школа очень сильно изменилась. Изменились и сами ученики. Учитель перестал быть для них авторитетным носителем знаний, ведь они отлично ориентируются в мире коммуникаций и привыкли к новым способам поиска информации. Так какой же учитель нужен новому поколению школьников? Какие критерии сегодня у понятия «современный педагог»?
 
______Дата: Среда, 23.03.2011, 15:55 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Учитель, дни жизни своей, как один,
Ты школьной семье посвящаешь,
Ты всех, кто учиться к тебе приходил,
Своими детьми называешь.
Но дети взрослеют, от школьной скамьи
Дорогами жизни шагают
И в памяти носят уроки твои,
А в сердце тебя сохраняют.
Любимый учитель, родной человек,
Будь самым счастливым на свете,
Хоть трудно порой достаются тебе
Твои непослушные дети.
Ты дружбой и знаньями нас наградил,
Прими благодарности наши!
Мы помним, как в люди ты нас выводил
Из робких смешных первоклашек.
 
NemoДата: Среда, 23.03.2011, 20:22 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Современного учителя характеризуют разносторонние интересы, стремление к усвоению новых знаний, готовность к обучению и профессионально-личностному развитию.
 
LubavaДата: Воскресенье, 27.03.2011, 19:46 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здорово, что вы обращаете внимание на эту проблему! Думаю, что современный педагог должен быть безусловно подкован в области информационных технологий, ориентироваться в возможностях современного мира, быть высококлассным специалистом в своей области, но помимо прочего, замечательно, если он будет притягательной, интересной личностью - ведь никакие технологии не отменят значения личного фактора!!! Пусть в современной школе будет как можно больше талантливых, ярких людей, которые зажгут интерес в ребёнке, сориентируют в информационных дебрях и просто отзовутся на просьбу ребенка о помощи!!!
 
eistaaДата: Вторник, 13.03.2012, 10:29 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне кажется, мало что меняется в этом вопросе с течением времени. Чтобы быть педагогом, нужно иметь к этому некоторую склонность, набор определенных качеств. Как впрочем и в любой профессии. Дети конечно не анализируют своих учителей, но все же подсознательно чувствуют, кто способен удерживать внимание аудитории, а кто нет. Так же важно, чтобы сам преподаватель знал и понимал предмет. Мало выдать формулировку, без понимания нет качественного объяснения. Так же следует обратить внимание на разные способы запоминания и подавать информации максимально разнообразно и интересно. К тому же, учитель по настоящему увлеченный своим предметом, сможет зародить интерес и в учениках. И так было всегда.
Современный мир добавляет еще некоторые требования. Графические презентации, умение выступать на публике, четкость и простота выражения мыслей по проблеме, а главное, способность самостоятельного поиска информации. Не зря в Западных вузах больше учат как самостоятельно находить и обрабатывать информацию, чем записывать и пересказывать лекции:)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: