Образ современного учителя
|
|
admin | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 20:14 | Сообщение # 1 |
 admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Schule, school, школа, происходит от древнегреческого scole- и первоначальное его значение было совсем другим — «досуг, отдых». Однако этот досуг не был праздным — он подразумевал философские беседы в свободное от работы время. Но так выглядели школьные занятия 5 тысяч лет назад. С тех пор школа очень сильно изменилась. Изменились и сами ученики. Учитель перестал быть для них авторитетным носителем знаний, ведь они отлично ориентируются в мире коммуникаций и привыкли к новым способам поиска информации. Так какой же учитель нужен новому поколению школьников? Какие критерии сегодня у понятия «современный педагог»?
|
|
| |
______ | Дата: Среда, 23.03.2011, 15:55 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Учитель, дни жизни своей, как один, Ты школьной семье посвящаешь, Ты всех, кто учиться к тебе приходил, Своими детьми называешь. Но дети взрослеют, от школьной скамьи Дорогами жизни шагают И в памяти носят уроки твои, А в сердце тебя сохраняют. Любимый учитель, родной человек, Будь самым счастливым на свете, Хоть трудно порой достаются тебе Твои непослушные дети. Ты дружбой и знаньями нас наградил, Прими благодарности наши! Мы помним, как в люди ты нас выводил Из робких смешных первоклашек.
|
|
| |
Nemo | Дата: Среда, 23.03.2011, 20:22 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Современного учителя характеризуют разносторонние интересы, стремление к усвоению новых знаний, готовность к обучению и профессионально-личностному развитию.
|
|
| |
Lubava | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 19:46 | Сообщение # 4 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здорово, что вы обращаете внимание на эту проблему! Думаю, что современный педагог должен быть безусловно подкован в области информационных технологий, ориентироваться в возможностях современного мира, быть высококлассным специалистом в своей области, но помимо прочего, замечательно, если он будет притягательной, интересной личностью - ведь никакие технологии не отменят значения личного фактора!!! Пусть в современной школе будет как можно больше талантливых, ярких людей, которые зажгут интерес в ребёнке, сориентируют в информационных дебрях и просто отзовутся на просьбу ребенка о помощи!!!
|
|
| |
eistaa | Дата: Вторник, 13.03.2012, 10:29 | Сообщение # 5 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Мне кажется, мало что меняется в этом вопросе с течением времени. Чтобы быть педагогом, нужно иметь к этому некоторую склонность, набор определенных качеств. Как впрочем и в любой профессии. Дети конечно не анализируют своих учителей, но все же подсознательно чувствуют, кто способен удерживать внимание аудитории, а кто нет. Так же важно, чтобы сам преподаватель знал и понимал предмет. Мало выдать формулировку, без понимания нет качественного объяснения. Так же следует обратить внимание на разные способы запоминания и подавать информации максимально разнообразно и интересно. К тому же, учитель по настоящему увлеченный своим предметом, сможет зародить интерес и в учениках. И так было всегда. Современный мир добавляет еще некоторые требования. Графические презентации, умение выступать на публике, четкость и простота выражения мыслей по проблеме, а главное, способность самостоятельного поиска информации. Не зря в Западных вузах больше учат как самостоятельно находить и обрабатывать информацию, чем записывать и пересказывать лекции:)
|
|
| |